Центр восстановления «Reikanen» принял участие в конференции «Автосервис – 2018»
Уважаемые клиенты!
В рамках 22-ой международной выставки MIMS AUTOMECHANIKA (Московская Международная выставка запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля) 30 августа 2018 года в московском центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» состоялась конференция «Автосервис-2018».
С актуальными
темами докладов в конференции приняли участие лучшие эксперты и аналитики
авторынка, собственники автосервисов, дистрибьюторы и специалисты в области
продвижения рынка автозапчастей.
На конференции обсуждались
насущные вопросы текущей ситуации на рынке автозапчастей, современные тенденции
в мире автосервиса, обозначены актуальные направления в автобизнесе и намечены перспективы
их развития в будущем.
В части касающейся
бизнеса восстановленных запасных частей, о росте рынка, о сравнении зарубежного
и отечественного опыта и об организации производства в своей компании рассказал
генеральный директор Центра
восстановления «Reikanen» Дмитрий Ладикайнен.
В мировой практике
под восстановленными понимают автозапчасти, при изготовлении которых частично
или полностью могут быть использованы агрегаты, бывшие в эксплуатации. Производитель
таких узлов дает гарантию на выпускаемую продукцию. Такие детали значительно дешевле
новых, так стоимость снижается за счет экономии материалов. Восстановленные
детали обладают оптимальным соотношением цена-качество, чем успешно пользуются
автовладельцы в странах Европы, Японии и США. Однако теперь и в России намечена тенденция,
когда покупатели все чаще отдают предпочтение восстановленным агрегатам, а не
новым китайским деталям. Производители восстановленных запчастей с каждым годом
повышают качество своей продукции, и опыт российских компаний доказывает, что в
и нашей стране так же, как и за рубежом, успешно будет развиваться бизнес
восстановленных запчастей.
Выгоды при покупке восстановленных запчастей вполне
очевидны:
- экономия клиентами на покупке запчастей, ведь цена ниже на
20 – 70% по сравнению с новой деталью;
- предоставляется такая же гарантия, как и на новую запчасть
(до 12 месяцев);
- существует прямая связь с производителем для решения
вопросов эксплуатации;
- нет необходимости длительного ожидания доставки сложного
агрегата из-за границы, в наличии на складе поддерживается ассортимент на самые
ходовые позиции.
В мировой практике
восстановители часто объединяются в международные ассоциации, например, APRA (Automotive Parts Remanufacturers Association
- Международная торговая ассоциация, или MERA (Motor
& Equipment Remanufacturers Association)
- Ассоциация восстановителей двигателей) в состав которых зачастую входят не
только компании, самостоятельно занимающиеся восстановлением, но и производители
новых запчастей, которые сами восстанавливают свои же запчасти и возвращают их
потом на рынок, экономя существенную часть затрат.
Центр восстановления «Reikanen благодарит всех посетителей конференции за проявленный интерес и приглашает к сотрудничеству.