Заказать звонок Личный кабинет 0

Центр восстановления «Reikanen» принял участие в конференции «Автосервис – 2018»

12.09.2018

 

Уважаемые клиенты!   

   В рамках 22-ой международной выставки MIMS AUTOMECHANIKA (Московская Международная выставка запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля) 30 августа 2018 года в московском центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» состоялась конференция «Автосервис-2018».

   С актуальными темами докладов в конференции приняли участие лучшие эксперты и аналитики авторынка, собственники автосервисов, дистрибьюторы и специалисты в области продвижения рынка автозапчастей.

   На конференции обсуждались насущные вопросы текущей ситуации на рынке автозапчастей, современные тенденции в мире автосервиса, обозначены актуальные направления в автобизнесе и намечены перспективы их развития в будущем.

   В части касающейся бизнеса восстановленных запасных частей, о росте рынка, о сравнении зарубежного и отечественного опыта и об организации производства в своей компании рассказал генеральный директор Центра восстановления «Reikanen» Дмитрий Ладикайнен.

   В мировой практике под восстановленными понимают автозапчасти, при изготовлении которых частично или полностью могут быть использованы агрегаты, бывшие в эксплуатации. Производитель таких узлов дает гарантию на выпускаемую продукцию. Такие детали значительно дешевле новых, так стоимость снижается за счет экономии материалов. Восстановленные детали обладают оптимальным соотношением цена-качество, чем успешно пользуются автовладельцы в странах Европы, Японии и США.  Однако теперь и в России намечена тенденция, когда покупатели все чаще отдают предпочтение восстановленным агрегатам, а не новым китайским деталям. Производители восстановленных запчастей с каждым годом повышают качество своей продукции, и опыт российских компаний доказывает, что в и нашей стране так же, как и за рубежом, успешно будет развиваться бизнес восстановленных запчастей.

   Выгоды при покупке восстановленных запчастей вполне очевидны:

- экономия клиентами на покупке запчастей, ведь цена ниже на 20 – 70% по сравнению с новой деталью;

- предоставляется такая же гарантия, как и на новую запчасть (до 12 месяцев);

- существует прямая связь с производителем для решения вопросов эксплуатации;

- нет необходимости длительного ожидания доставки сложного агрегата из-за границы, в наличии на складе поддерживается ассортимент на самые ходовые позиции.

   В мировой практике восстановители часто объединяются в международные ассоциации, например, APRA (Automotive Parts Remanufacturers Association - Международная торговая ассоциация, или MERA (Motor & Equipment Remanufacturers Association) - Ассоциация восстановителей двигателей) в состав которых зачастую входят не только компании, самостоятельно занимающиеся восстановлением, но и производители новых запчастей, которые сами восстанавливают свои же запчасти и возвращают их потом на рынок, экономя существенную часть затрат.

   Центр восстановления «Reikanen благодарит всех посетителей конференции за проявленный интерес и приглашает к сотрудничеству.


Возврат к списку