Поиск по автомобилю
  • Найти

Новости RSS 2.0

«Reikanen» - Самый яркий пример активно развивающегося направления бизнеса в РОССИИ!!!

21.11.2018 15:24:17

Логотип Reikanen   

   Центр восстановления «Reikanen» – российская компания с собственным производством была основана в 1998 году в Санкт-Петербурге. Компания начинала свою деятельность в конце девяностых годов, когда экономика России была не в лучшем состоянии. Первоначально производство располагалось в небольшой мастерской, общий размер которой составлял 18 квадратных метров. Располагалась эта мастерская на бывшем заводе «Нева». Изначально это была небольшая семейная компания. В то время ремонт рулевых реек и насосов ГУР встречался редко, наставников или общедоступной информации по ремонту таких агрегатов не было, поэтому секреты мастерства приходилось постигать на собственном опыте. Попробовали ремонт насоса гидроусилителя. Не зная, как разобрать, распилили болгаркой. Так начали ремонтировать насосы ГУР, а затем и рулевые рейки. Позже компания перешла от ремонта реек и насосов к восстановительному производству полного цикла. Более чем за 20-летню историю компания проделала огромный путь в развитии.Рулевые рейки

   С 2010 года был зарегистрирован бренд «Reikanen». Первыми оптовыми клиентами стали компании «Автопитер» и «Микадо». В 2016 году компания открывает филиалы в Москве и Нижнем Новгороде. В 2018 году производство переехало в новые рабочие площади, размер которых составил более 1300 квадратных метров.

   На данный момент завод выпускает целую линейку продуктов, в которую входят: гидравлические и электрогидравлические насосы, рулевые рейки как механические, так и гидравлические, а также рулевые рейки с электроусилителем и турбокомпрессоры.продукция Reikanen

   Компания имеет собственные филиалы, а также сеть дилерских представителей во многих городах России. «Reikanen» в настоящее время - это свыше 2 тысяч квадратных метров складских и производственных площадей, находящихся в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Москве. Компания производит свыше 2 тысяч различных наименований восстановленных агрегатов для легковых автомобилей. Такой ассортимент покрывает 99% моделей популярных иностранных автомобилей. За месяц производственная мощность позволяет выпускать более 1500 различных агрегатов. На производстве трудятся более 60 сотрудников. Компания обладает собственным парком автотранспорта, делающем возможным быструю доставку заказанных деталей клиенту день в день в Москве, Санкт-Петербурге и в Нижнем Новгороде.здание производства

   Для частных клиентов действует станция технического обслуживания, в которой производится комплексный ремонт, начиная от диагностики рулевого управления, заканчивая полным сервисом системы рулевого управления.

   Ключевыми клиентами компании являются более 500 различных компаний, осуществляющих как розничную, так и оптовую торговлю автозапчастями на территории России. Среди них такие гиганты рынка автомобильных комплектующих как Емекс, Экзист, Микадо, Автодок, Автопитер и другие. Через сеть филиалов этих компаний реализуется ежегодно больше 18 тысяч различных агрегатов, собранных на производстве компании «Reikanen».Наши клиенты

   В связи с тем, что на производстве используются оригинальные комплектующие, то цены на восстановленные агрегаты держатся выше цен китайских аналогов примерно на 10-15%, с другой стороны, намного дешевле оригинальных запчастей.

   Компания имеет большие запасы на складе готовой продукции: одновременно на складах компании может находиться до 7000 различных агрегатов, что обеспечивает большинство запросов клиентов.

Развитая транспортная логистика - помимо собственного автотранспорта, налажено сотрудничество со всеми популярными транспортными компаниями, а через них возможна доставка товара в любую точку России, а также в страны СНГ: Белоруссия, Казахстан и в другие.Склад

Гарантия на все произведенные агрегаты составляет до 12 месяцев. Отметим, что срок гарантии начинается с момента установки агрегата на автомобиль на станции технического обслуживания.

Вся продукция имеет фирменную упаковку. Основной материал упаковки - это полиэтилен и картонные фиксаторы и непосредственно сама коробка. Упаковка снабжается этикеткой с информацией о товаре: артикул, штрих-код, номер партии. Корпус агрегата маркируется персональной меткой мастера-сборщика и этикеткой с номером партии. К изделию идет пакет сопроводительной документации. Компания предоставляет рекомендации при установке агрегата на автомобиль, требования по промывке и прокачке системы рулевого управления гидроусилителя руля, а также советы по правильной эксплуатации рулевого управления, указанные на оборотной стороне гарантийного талона. Соблюдение конечным потребителем указанных рекомендаций обеспечит долгую и надежную службу приобретенного изделия.Преимущества Reikanen

   Печатные каталоги продукции представлены в подразделениях компании, занимающихся сбытом. На нашем сайте также можно воспользоваться онлайн-версией каталога, а также базой кросс-номеров аналогичных деталей других производителей. За накопленный годами опыт работы компания наработала свои технологические особенности процесса восстановления рулевых реек. Процесс восстановления начинается с закупки качественного сырья. Большинство комплектующих приобретаются за границей в Европе или США. После закупки происходит замена всех изнашиваемых деталей на новые. В качестве комплектующих используются детали производства таких мировых брендов как ZF, CFW, Corteco и других.

   Направляющие для рулевых реек изготавливаются самостоятельно из материалов, имеющих лучшие технические характеристики по сравнению с традиционным фторопластом, использующимся в оригинальных рейках. У них выше износостойкость и ударопрочность. Незначительные изменения вносятся и в конструкцию – ставятся резиновые кольца между направляющей и корпусом направляющей. Это позволяет значительно увеличить срок эксплуатации выпускаемых агрегатов, повысить ресурс. Особенно это актуально в регионах, где качество дорожного покрытия не высокое.

Поверхности валов восстанавливаются при помощи газодинамического напыления. При помощи этого метода можно эффективно бороться с износом поверхности вала, предостерегая его от коррозии и делая его снова зеркально гладким.

   После сборки рулевая река окрашивается, покрывается антикоррозийным составом и комплектуется специальными резиновыми пыльниками, которые защищают шарниры рулевых тяг и вал рейки. Компания отказалась от использования термопластовых пыльников, которые могут ставиться на новые рулевые рейки. Термопласт плохо переносит низкие температуры. При сильном морозе и воздействии соли термопластовые пыльники деформируются и растягиваются в местах прилегания к корпусу рейки. В результате влага и соль попадут внутрь рейки на вал, что впоследствии выведет ее из строя. Поэтому «Reikanen» использует при сборке реек исключительно резиновые пыльники.Про рейки

   Для лучшего прилегания пыльников к корпусу рейки используются металлические хомуты, они позволяют после регулировки схождения на стенде расправить пыльник. Таким образом, при производстве учитываются особенности эксплуатации агрегатов в российских условиях. Все выпускаемые агрегаты проверены службой контроля качества, проходят испытания на специальном стенде, имитирующем работу на автомобиле и полностью готовы к эксплуатации.

   Благодаря специализированному оборудованию для восстановления и тестирования, а также исключительно оригинальным комплектующим, качество продукции максимально приближенно к стандартам мировых производителей запчастей.Насосы ГУР

   Почти 100% сырья для восстановления насосов ГУР и ЭГУР закупается за пределами России, в Европе и США, это обусловлено отлаженной системой поставки сырья. В процессе восстановления используются только оригинальные комплектующие, китайские аналоги оказываются зачастую неудовлетворительного качества. Как и в случае с рулевыми рейками, активно используется процесс газодинамического напыления. Здесь он используются для восстановления шейки валов и компрессионных площадок. В процессе восстановления деталь проходит несколько важных этапов: мойка при помощи пескоструйного аппарата; разбор и отсеивание неисправных деталей; установка сальников и комплектующих статора, ротора. На заключительном этапе насосы ГУР и ЭГУР проверяются при помощи стенда, здесь же происходит замер технических показателей.цех насосов

   Центр восстановления «Reikanen» активно развивается, одним из приоритетных направлений является развитие оптовой торговли восстановленными запчастями за счет увеличения ассортимента и введения новых направлений. В планах значительно расширить ассортимент в товарных группах, которые не представлены на данный момент. Так планируется запуск нового производства турбокомпрессоров, компрессоров для кондиционеров, топливных насосов высокого давления, а также топливных форсунок.Логистика Reikanen

   Развивается сеть станций технического обслуживания, специализирующихся на ремонте рулевых реек. В 2018 году планируется запуск новой СТО в Нижнем Новгороде, а также в других крупных городах России.

Ураа!!! Теперь все свои вопросы, а также честные озывы Вы можете задать и прочитать в нашем блоге в DRIVE2.ru

07.11.2018 14:06:14

Друзья!

   Читайте реальные отзывы автомобилистов о Reikanen на страницах популярного автомобильного интернет-журнала DRIVE2. Пользователи портала DRIVE2 всегда чесны и кретичны к отзывам, по этому их отзывы будут очень Вам интересны

Теперь мы в сообществе автовладельцев DRIVE2 ведем блог: показываем результаты нашей работы, новые товары, а также информируем о проводимых  акциях.

  Задавайте нам вопросы, пишите комментарии и отзывы на DRIVE2.

Узнать о Reikanen теперь стало еще проще!

drive2

C днём народного единства!

01.11.2018 12:26:12

Уважаемые покупатели!

Московский филиал центра восстановления «Reikanen» сердечно поздравляет Вас с наступающим государственным праздником - Днём народного единства! 

И сообщает, что в период с 3-го по 6 ноября мы Выходные.

С 6 ноября – работаем в обычном режиме.

Команда «Reikanen» – в единстве наша сила!

праздник

Reikanen поздравляет всех с Днём Автомобилиста!!!

24.10.2018 14:07:20

Уважаемые клиенты!


   Московский филиал центра восстановления «Reikanen» поздравляет работников автомобильного транспорта, водителей, и всех автомобилистов с профессиональным праздником – Днем автомобилиста! 

   В честь праздника компания «Reikanen»  дарит каждому покупателю скидку 1000 руб. на заказ любого товара, оформленный на сайте msk.reikanen.ru c 25.10.18 по 31.10.18 включительно.

Для получения скидки при заказе в коментарии нужно написть " Reikanen Bonus"

День автомобилиста

Собственный центр установки в Москве!!!

12.10.2018 10:20:03

Добрый день!

Компания Reikanen  в ноябре 2018 года планирует открытие собственного центра установки.

Это позволить улучшить сервис обслуживания наших клиентов и предоставить дополнительную гарантию на нашу продукцию.

 

Компании Reikanen исполнилось 20 лет!!!

11.10.2018 10:00:23

Уважаемые клиенты, Нам сегодня исполнилось 20 лет!

И мы рады что Вы выбираете нашу компанию.

Интервью с генеральным директором «Reikanen»

09.10.2018 15:11:17

Уважаемые покупатели!

   Сегодня о бизнесе восстановленных запасных частей и о тенденциях рынка, о сравнении зарубежного и отечественного опыта и об организации производства в своей компании рассказывает генеральный директор Центра восстановления «Reikanen» Дмитрий Александрович Ладикайнен.      

Дмитрий Ладикайнен

   Дмитрий Александрович, расскажите, Ваше производство, восстанавливает рулевые рейки, бывшие в эксплуатации, верно? Насколько востребована данная продукция? И в чем отличие процесса восстановления от обычного ремонта?

   Хотелось бы для начала поблагодарить Вас за проявленный интерес к компании «Рейканен» и сказать пару слов сказать о том, что такое восстановленная продукция с точки зрения, мирового опыта, а потом уже поговорим и про нас. Восстановленная деталь – это деталь, при изготовлении которой частично или полностью могут быть использованы узлы, бывшие в использовании. За счет экономии материалов получается значительная экономия в стоимости готовой продукции. Однако, качество восстановленной детали соизмеримо с новой, иногда даже превышает качество новой детали, потому что применяются дополнительные технологии в процессе производства.
   Все сложные узлы из различных систем автомобиля могут быть восстановлены из бывших в эксплуатации: это двигатели и элементы шасси автомобиля. Восстанавливаются также рулевые рейки и насосы ГУР, стартеры, генераторы, коробки передач, тормозные суппорта, компрессора кондиционеров. В последнее время набирает популярность восстановление электронных блоков управления.

восстановленные агрегаты   Восстановленные детали значительно дешевле новых, так стоимость снижается за счет экономии материалов. Такие детали обладают оптимальным соотношением цена-качество, чем успешно пользуются автовладельцы в странах Европы, Японии и США. Однако теперь и в России намечена тенденция, когда покупатели все чаще отдают предпочтение восстановленным агрегатам, а не новым китайским деталям.

   В чем плюсы восстановительного производства по сравнению с производством классическим?

   Можно сделать одну штуку, один агрегат по индивидуальному заказу. Скажем, принесли нам старую деталь - мы взяли ее, восстановили. А для производства новых деталей требуется наладить станки, запустить производственную линию, отладить инструмент и т.д. Восстановительное производство в этом плане получается более гибкое по отношению к классическому производству и более адаптивное к вопросам качества восстановленных деталей – соответствует новым и иногда их превышает. Производители восстановленных узлов дает гарантию на выпускаемую продукцию.
   Немаловажно и влияние на экологию. Научные исследования показывают, что за счет восстановительного производства ежегодно в мире экономится огромное количество энергетических ресурсов и значительно снижается выброс вредных веществ в атмосферу.
   Также, благодаря, применению технологий вот такими небольшими мастерскими в отличие от больших заводов, где все  идет по определенным стандартам, качество соизмеримо. Могу привести пример. Как-то раз один из наших клиентов, который занимается ремонтом в небольшой мастерской, позвонил и сказал: «Знаете, я тут купил оригинальную рейку в Европе, поменял ее. Она прошла меньше года и потекла. Как так? Это же оригинал - классная штука!» Привезли рейку к нам, посмотрели, там оказалась ситуация банальная. На рейке стояли термопластовые пыльники.  Вал на этой модели автомобиля имеет слой азортации меньше, чем на других автомобилях класса повыше. Тут же сэкономили, слой азортации сделали меньше. Из-за этого вал подвержен коррозии сильнее, чем на других автомобилях. Термопластовые пыльники, в отличие от резиновых держат хуже. Они разбалтываются на тягах, гофра срабатывает как меха - затягивает воду, реагенты, которыми посыпают дорогу зимой. Вал не может противодействовать коррозии, и рейка выходит из строя…
   Кстати, раз уж заговорили о Европе, то там популярна практика обмена неисправного агрегата на восстановленный (старый агрегат идет в зачет части стоимости восстановленного) а в дальнейшем он станет тем самым «донором» для восстановленного изделия. Крупнейшие производители компонентов для автомобильной промышленности, такие как ZF, Bosch, Wabco и многие другие имеют свои восстановительные производства.

производство рулевых реек
   В мировой практике восстановители часто объединяются в международные ассоциации, например, APRA (Международная торговая ассоциация), или MERA (Ассоциация восстановителей двигателей) в состав которых зачастую входят не только компании, самостоятельно занимающиеся восстановлением, но и производители новых запчастей, которые сами восстанавливают свои запчасти и возвращают их потом на рынок, экономя существенную часть затрат.

   Как давно Вы занимаетесь восстановлением и с чего начинали?

   Начинали мы в далеком 1998 году с мастерской площадью 18 квадратных метров  на заводе «Нева», в Санкт-Петербурге. Начал его мой отец, у нас семейное предприятие, я продолжаю его дело. Начинали вообще с другого направления, сначала были бензонасосы, потом перешли на насосы гидроусилителя руля.  В конце 90-х годов рулевые рейки и насосы ГУР считались неразборными и неремонтопригодными узлами. По причине отсутствия какой-либо информации по ремонту первый насос ГУР был распилен в мастерской болгаркой для выяснения его конструкции.А потом уже, буквально год спустя, начали ремонт рулевых реек. В  2010 году у нас уже стали покупать именно восстановленные запчасти, и мы запустили бренд «Reikanen». В 2016 мы открыли филиалы в Москве и Нижнем Новгороде. В Москве – это сервисный центр, там склад нашей восстановленной продукции, есть и свой автопарк - доставляем по Москве день в день. В 2017 году переехали, в более просторное здание теперь у нас 1300 квадратных производственных площадей, раньше было 700-800 метров, и стало тесно, некуда было ставить оборудование.

   Сегодня Центр восстановления «Reikanen» –компания с собственным производством в Санкт-Петербурге. Занимаем уверенную позицию на рынке восстановленных рулевых реек, насосов ГУР, турбокомпрессоров и компрессоров кондиционера.

   Наша продукция – это агрегаты рулевого управления автомобиля, являющиеся сложными техническими изделиями, которые играют важную роль в процессе безопасного управления автомобилем. На сегодня это: все виды рулевых реек - рейка с электроусилителем,  рейка гидравлическая классическая, рейка механическая под электроусилитель и это насосы  - гидравлические и электрогидравлические насосы.

производственный цех
   Мощность производства – 1500 агрегатов в месяц, это рейки и насосы. Турбины - мы будем их восстанавливать в будущем. В наличии у нас на складах свыше 2000 наименований. Компания успешно развивается. Мы внедряем новые технологии, но не в ущерб отработанным процессам. Наши технологические процессы с  равномерным распределением нагрузки на производство создают непрерывной поток, который сразу сигнализирует о возникающих проблемах, а оперативная корректировка позволяет свести к минимуму простои и незавершенную работу. Производительность процессов также повышает существующую в компании корпоративную производственную культуру, которая стандартизирует принцип достойного качества «с первого раза». Наши запасы сырья вовремя пополняются по мере их ухода в производство, не допуская дефицита или наоборот складирования избытков. Обсуждение проблем и выработка потенциальных решений у нас в компании происходит коллективно, но перед этим мне необходимо лично проверить информацию и увидеть все происходящие процессы своими глазами...

   Дмитрий, производство работает, как и в Питере, и в Нижнем Новгороде? 

   В Нижнем Новгороде сервисный центр. Условно небольшое производство там есть.
Восстановительный процесс он выглядит просто: рабочий стол и механик. Конечно, есть и оборудование. Станок токарный  и соответствующе оборудование для того, чтобы производить перебор реек. У нас есть автоматическая мойка и пескоструйка, у нас есть напыление, и токарный участок. Но, основная вся магия происходит именно она в руках механика.

автосервис Рейканен

   У вас есть конкуренты в этой нише и в чем состоит преимущество конкретно ваше?

   Конкуренция есть и нам нужно постоянно успевать восстанавливать огромное количество агрегатов. Для этого на нашем производстве все компьютеризировано, даже выдача комплектующих в производство. Из наших преимуществ это соотношение цена-качество. Выгода при покупке восстановленных запчастей вполне очевидна: значительная экономия, ведь цена ниже на 20 – 70% по сравнению с новой оригинальной деталью. Мы чуть дороже китайской продукции, мы с этим не спорим. Дороже примерно на 10-15%. Конкурировать с Китаем по цене практически бесполезно, да и никому не нужно. Мы придерживаемся определенной ценовой категории и наша продукция пользуется спросом. Клиенты понимают, что они берут качество, что они берут оригинал.
   Широкий ассортимент. Нет необходимости длительного ожидания доставки сложного агрегата из-за границы, в наличии на складе поддерживается ассортимент на самые ходовые позиции. У нас на данный момент, свыше 2000 наименований. По всем филиалам суммарно в наличии более 7000 агрегатов.
   Качество. Здесь хотелось бы подробно остановиться. Делают у нас в первую очередь люди, все сотрудники, которые уже работают в компании по 10-12 лет. Процент брака у нас 1.5%. Однажды, на автомобильной выставке в Амстердаме я как-то я разговорился с немцами, которые занимаются восстановлением автоматических коробок передач. И они спрашивают: «Какой у Вас процент брака?», - тогда у нас было 2.5 %, я им озвучил эту цифру. Он говорит: «Это очень хороший показатель. У нас 3.5%». АКПП - очень сложный агрегат, может быть, это влияет. Они сказали что, для рулевого управления это вообще фантастика. Поэтому наши продажи постоянно растут - мы прибавляем не менее 30% в год. Растет объем, соответственно, нам нужно удерживать и качество. Мы разделяем функционал, благодаря этому повышается качество, количество тоже увеличивается. В среднем один специалист у нас восстанавливает порядка 100-120 реек в месяц.
Зарплата наших механиков - сдельная, зависит от выработки по рейкам. Но в этой зарплате еще и сидит коэффициент брака. Если механик допустил 1-2 брака на 100  штук – это нормально, это человеческий фактор. Если 0% брака, мы его премируем. Если 3% и выше количество брака на 100 штук, то, тогда применяется понижающий коэффициент. Мастер заинтересован делать определенное, нужное количество реек и не гнать брак, это очень важно.

токарный участок
Насосы. 99% сырья – это насосы у нас покупаются за рубежом. В России покупать насосы бессмысленно, потому как единственный источник, где их можно купить, это автосервисы, а там они зачастую непригодны для восстановления.
   Логистика. Есть вой автотранспорт. По Москве мы работаем день в день, У нас есть вечерняя доставка. Если даже в 17:00 дня клиент сделает заказ, мы его в этот день привезем. Мы успеем собрать, загрузить и курьер вечером привезет.
  Гарантия. Об этом нужно рассказать поподробнее. Мы не просто принимаем рекламации, а мы с ними работаем. Для решения вопросов эксплуатации и рекламаций у нас в каждом филиале есть свой инженер по гарантии, в обязанности которого входит разбираться в каждом возврате. Если это производственный брак, мы выясняем причину брака и некачественную деталь обязательно заменяем другой. В течение гарантийного срока принимаем детали на возврат. Гарантия у нас 6 месяцев с момента установки. Установили рейку – с этого момента и начинается гарантия. При  установке агрегата на наших сервисах предоставляется гарантия на агрегат целиком, такая же, как и на новую запчасть (до 12 месяцев).
   Используя специализированное оборудование для восстановления и тестирования, а также только оригинальные комплектующие, мы максимально приблизили качество продукции к стандартам мировых производителей запчастей. При производстве учитываем особенности эксплуатации агрегатов в российских условиях.
   Все, без исключения агрегаты, поступающие в продажу, проверены службой контроля качества, прошли испытания на специальном стенде, имитирующем работу на автомобиле и полностью готовы к эксплуатации.
   После покупки изделия советуем внимательно изучить и выполнять наши рекомендации при установке агрегата на автомобиль, требования по промывке и прокачке системы рулевого управления гидроусилителя руля, а также советы по правильной эксплуатации рулевого управления, указанные на оборотной стороне гарантийного талона, который обязательно прилагается к изделию. Соблюдение указанных рекомендаций обеспечит долгую и надежную службу приобретенного изделия. Обратите внимание на то, что все поля гарантийного талона должны быть правильно заполнены. Гарантийное обслуживание производиться в соответствии условиями, изложенными в гарантийном талоне к изделию.

гарантийный талон

   Рейки каких производителей вам попадаются для восстановления?
   Это оригинал: «ZF», «TRV», «Delphi» и прочие. Восстановление – это вечный поиск сырья. У нас есть сотрудники, которые закупают сырье, как за границей, так и в России.
Единственное, что не восстанавливается, это корпуса китайских реек.
   Из-за чего?
   Качество металла, там металл может уже устать, хотя он еще не доходил до своего срока службы. Бывает и нередко когда китайские производители вносят некоторые незначительные изменения в конструкцию, это значит, что под них нужно подбирать нестандартные сальники. У нас большая база сальников, не вопрос, мы подберем, но ведь хочется поставить то, что должно стоять в оригинале.
   Нужно ли клиенту сохранять коробку на случай возврата?
   Бывает, что клиент теряет коробку. Тогда мы вычисляем все по базе: кто, когда, что покупал. Видим, с какой партии пришел возврат. Номер партии указывается как на упаковке, так и на корпусе рейки. На корпус клеится этикетка, которую просто невозможно отодрать. Для каждого изделия в гарантийном талоне помимо артикула и наименования изделия, есть очень важная информация о партии. Ведь это фактически уникальный номер рейки. Мы, можем выяснить, кто делал, когда делал, какие запчасти использовались, где покупалось сырье.

   А ваше клеймо, где оно?
   Наше клеймо вот оно. На корпусе рейки. Это клеймо механика.
   По нему Вы можете вычислить, кто ее собирал?
   Да, мы можем определить мастера – автора сборки.

Этикетка на рейке

   Вот готовая рейка. На данный момент в ней жидкость есть какая-нибудь?
   Обязательно, 100%.
   А какого цвета, какая?
   Индустриальное масло, оно почти прозрачное. Оно является основой всех масел. Кто-то перед установкой на авто откручивает пробки и сливает его. Кто-то не сливает. На самом деле, как показывает практика, разницы нет.
   Скажите, если корпус имеет повреждения, то он не восстановим?
   Нет, конечно.
   А отверстия для штуцеров, как вы восстанавливаете? И резьбовые соединения?
   Никак. А как их можно восстановить? Такая рейка просто выкидывается. Нет смысла ее восстанавливать. Иначе, это будет 100 % возврат.
   И вот еще одна из распространенных проблем всех восстанавливаемых реек, это неправильное сопряжение шлицевой части с самой рейкой.
   Исключено.
   А пыльники у Вас пластиковые применяются?
   Нет. Вообще от термопласта, мы отказались полностью. Для нашей погоды термопласт не подходит. Хомуты, если обратили внимание, они очень хорошо облегают тяги. Когда вы регулируете развал-схождение, может прокрутиться тяга, тогда пыльник тоже перекручивается, а у Вас уже рейка на машине. Что делать? Разжимается хомут, и пыльник легко расправляется. Очень удобно. Если он будет зафиксирован, а у многих производителей он зафиксирован навсегда, то потом пыльник обязательно перетрется из-за деформации.
   А не было такого, что хомуты оторвались, оборвались, разжались? А потом внутрь попала влага, коррозия и рейка вышла из строя?
   Крайне редко. Это вообще большая редкость, скорее пыльник износится, чем порвется хомут.

   А электрическую часть как вы восстанавливаете?
   Пока мы делаем в основном механику, но предварительно сырье проверяем у партнеров. Потом восстанавливаем, зная, что электрика работает. Мы планируем в этом году закупить достойное оборудование, которое может проверять хотя бы часть рулевых реек.
Теперь расскажу про направляющие. Почему наши рейки не стучат и в том числе по плохим дорогам? Штатную направляющую деталь мы не используем. Сама направляющая и вкладыш направляющей изготавливается нами из специального материала. И дополнительная технология, которую мы применяем уже лет 10 точно – это специальное резиновое кольцо втачивается в эту направляющую. Это наше ноу-хау.
   Сальники используем только оригинального производства, потому что сальники под рулевые рейки - это особые сальники. Это не 2, не 3 бара. Это 120 бар, которые сальник в среднем должен держать.

склад готовой продукции
   А окрашиваете рейки после сборки?
   Окрашиваем в специальной покрасочной камере. Сборка и проверка на стенде. 100% продукции проверяется. По насосам проверяют ряд таких параметров, как: давление и производительность. Производительность я бы даже сказал важнее, чем придельное давление самого гравитационного клапана. А самый главный показатель – это производительность. Измеряется на холостых оборотах, и на повышенных оборотах.
   А в среднем, какая продолжительность проверки каждой рейки?
   Не очень долго, порядка 5-ти минут.
   Одно дело под давлением 120 бар проверить 5 минут, другое дело – в течение дня ездить.
   Рейка проверяется на большем давлении, чем она живет. Когда вы ездите на автомобиле, вам получить давление 120 бар практически невозможно. В среднем это 40-60 бар. А проверяется на максимальном. На стандартах, которые превышают режимы эксплуатации.
На оборотной стороне гарантийного талона, который идет в комплекте к каждому изделию есть общие рекомендации по промывке, прокачки системы, рекомендации по установке рулевой рейки и насоса гидроусилителя  и советы по эксплуатации.
   Вот на Вашем сайте смотрим рейку, написано «На заказ».
   На нашем сайте в наличии выложены позиции только те, которые у нас лежат готовые на складе. Готовой  восстановленной продукции на сегодня порядка 2000 шт. Если какого-то агрегата нет в наличии, то мы можем специально под клиента изготовить из сырья.
   И как долго? Если нужно одну штуку, то это займет несколько дней?
   Пару дней. У нас у нас организовано так: когда мы производим рейку под конкретного клиента, то программа так устроена,  что когда это изделие будет готово, когда готовая продукция ляжет на склад то, она будет автоматически зарезервирована под этого клиента.

логистика Рейканен

   Подскажите, есть ли у Вас восстановленные рулевые рейки, которые выходят в продажу, в таких вот красивых коробках, но без пыльников, без рулевых тяг, без наконечников?

  Да, они идут с индексом «В».
  Если клиент возвращает рейку и говорит, пошла коррозия по валу. Предоставляет пыльники, хомуты свои, которые на него установлены, рулевые тяги, наконечники – с ним все в порядке. А на валу ржавчина.
   При спорных случаях мы идем навстречу клиенту.
   И еще вопрос, а шлицевую часть рулевой сошки, там, где зубья, как вы восстанавливаете?
   Никак. Это невозможно.  Представьте себе форму зуба восстановить? Это не просто прямой зуб, он имеет закругления, имеет свою форму. Мы определяем, не разбирая рулевую рейку, насколько там изношен зуб. Люфт относительно первичного вала, предельный износ – 2 мм. Это предел. Свыше этого параметра, мы в производство такие рейки просто не берем.

   Дмитрий, среди компаний, которые восстанавливают рейки, вы себя на каком месте позиционируете?
   В числе лидеров. Мы верим в свои силы. Отвечаем за то, что делаем. Перед нами стоят конкретные цели, и мы идем к ним. Наши цели это расширить ассортимент по новым товарным группам, будем восстанавливать турбокомпрессоры и компрессоры кондиционеров, совершенствовать технологии для того, чтобы качество продукции держать на соответствующем уровне. Растем очень быстро и собираемся развивать сеть станций по ремонту рулевого управления по всей стране. Приоритетом работы компании «Reikanen» всегда была забота о безопасной и комфортной эксплуатации автомобилей нашими клиентами. Мы ценим оказанное доверие и стремимся повышать уровень качества нашей продукции.

плакат

Восстановленные запчасти – мелкий бизнес или будущее всего автопрома?

27.09.2018 15:50:40

Восстановленные запчасти – мелкий бизнес или будущее всего автопрома?

 

Обороты мирового рынка восстановленных запчастей уже превысили 100 миллиардов долларов, а их покупатели получают 20-70% экономию на каждой детали. Что обеспечивает обновленным б/у комплектующим такой успех? Как развивается эта индустрия на Западе и в России? Узнайте прямо сейчас!

 

 

Восстановленные автозапчасти становятся всё более востребованными в США, Западной Европе и Китае – там это отдельная отрасль промышленности с крупными компаниями и собственными ассоциациями. Рынок таких деталей демонстрирует активные темпы роста – более 6% в год, а у сегмента рулевого управления – 7.3% в год.

 

Индустрия восстановленных запчастей обеспечивает покупателям 20-70% экономию, по сравнению с новыми аналогами. Кроме того, данное производство помогает сохранить до 55% энергии и 85% материалов (к примеру, до 11 млн. баррелей нефти ежегодно), снизить объем выбросов CO2 на 400 000 тонн в одном лишь Евросоюзе.

 

По прогнозам экспертов, оборот мирового рынка отремонтированных б/у комплектующих к 2025 году превысит $150 миллиардов. Этот бизнес позволяет заметно сократить издержки и создать новые рабочие места, собственными отделами восстановления уже обзавелись многие крупные производители автокомпонентов – BoschZF, Wabco и другие.

 

В России этот бизнес только начинает развиваться, однако отдельные его предприятия демонстрируют уверенный рост и немалую аудиторию клиентов. В следующей статье мы расскажем о ведущем отечественном бренде в сфере восстановления рулевого управления, не пропустите!

Центр восстановления «Reikanen» принял участие в конференции «Автосервис – 2018»

27.09.2018 15:45:43

Центр восстановления «Reikanen» принял участие в конференции «Автосервис – 2018»

 

Уважаемые клиенты!   

   В рамках 22-ой международной выставки MIMS AUTOMECHANIKA (Московская Международная выставка запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля) 30 августа 2018 года в московском центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» состоялась конференция «Автосервис-2018».

   С актуальными темами докладов в конференции приняли участие лучшие эксперты и аналитики авторынка, собственники автосервисов, дистрибьюторы и специалисты в области продвижения рынка автозапчастей.

Конференция «Автосервис – 2018»

   На конференции обсуждались насущные вопросы текущей ситуации на рынке автозапчастей, современные тенденции в мире автосервиса, обозначены актуальные направления в автобизнесе и намечены перспективы их развития в будущем.

   В части касающейся бизнеса восстановленных запасных частей, о росте рынка, о сравнении зарубежного и отечественного опыта и об организации производства в своей компании рассказал генеральный директор Центра восстановления «Reikanen» Дмитрий Ладикайнен.

   В мировой практике под восстановленными понимают автозапчасти, при изготовлении которых частично или полностью могут быть использованы агрегаты, бывшие в эксплуатации. Производитель таких узлов дает гарантию на выпускаемую продукцию. Такие детали значительно дешевле новых, так стоимость снижается за счет экономии материалов. Восстановленные детали обладают оптимальным соотношением цена-качество, чем успешно пользуются автовладельцы в странах Европы, Японии и США.  Однако теперь и в России намечена тенденция, когда покупатели все чаще отдают предпочтение восстановленным агрегатам, а не новым китайским деталям. Производители восстановленных запчастей с каждым годом повышают качество своей продукции, и опыт российских компаний доказывает, что в и нашей стране так же, как и за рубежом, успешно будет развиваться бизнес восстановленных запчастей.

Конференция «Автосервис – 2018»

   Выгоды при покупке восстановленных запчастей вполне очевидны:

- экономия клиентами на покупке запчастей, ведь цена ниже на 20 – 70% по сравнению с новой деталью;

- предоставляется такая же гарантия, как и на новую запчасть (до 12 месяцев);

- существует прямая связь с производителем для решения вопросов эксплуатации;

- нет необходимости длительного ожидания доставки сложного агрегата из-за границы, в наличии на складе поддерживается ассортимент на самые ходовые позиции.

   В мировой практике восстановители часто объединяются в международные ассоциации, например, APRA (Automotive Parts Remanufacturers Association - Международная торговая ассоциация, или MERA (Motor & Equipment Remanufacturers Association) - Ассоциация восстановителей двигателей) в состав которых зачастую входят не только компании, самостоятельно занимающиеся восстановлением, но и производители новых запчастей, которые сами восстанавливают свои же запчасти и возвращают их потом на рынок, экономя существенную часть затрат.

   Центр восстановления «Reikanen благодарит всех посетителей конференции за проявленный интерес и приглашает к сотрудничеству.

Конференция «Автосервис – 2018»

Википедия" про "Рейканен"

27.09.2018 15:44:36

Википедия" про "Рейканен"

 

Уважаемые клиенты!

Популярная интернет-энциклопедия «Википедия» рассказывает про восстановительное производство компании «Рейканен». Что бы ознакомиться со статьей просто перейдите по этой ссылке.

 

  1   2   след >>